Félicitations ! Ton soutien à bien été envoyé à l’auteur
Аксиома Любви (in Russian)

Аксиома Любви (in Russian)

Publié le 14 févr. 2020 Mis à jour le 2 janv. 2020 Curiosités
time 1 min
3
J'adore
0
Solidaire
0
Waouh
thumb 0 commentaire
lecture 253 lectures
3
réactions

Sur Panodyssey, tu peux lire 30 publications par mois sans être connecté. Profite encore de 29 articles à découvrir ce mois-ci.

Pour ne pas être limité, connecte-toi ou créé un compte en cliquant ci-dessous, c’est gratuit ! Se connecter

Аксиома Любви (in Russian)

Для оформления взяла изображение моей работы Танец Любви, 2013 г., частная коллекция, Россия.
 

  «Однажды ангелов спросили: «На что похож рай?», они ответили: «Каждое сердце, где есть любовь, является раем!»… Затем ангелов спросили: «Что такое ад?», последовал их ответ: «Сердце без любви, вот истинный ад!» Так гласит одна восточная мудрость. Границы Любви простираются гораздо дальше отношений между людьми, это и есть сама Жизнь, спроектированная по всем гармоничным законам Вселенной.

  Любовь – самое совершенное, созидающее чувство, которое справедливо можно отождествлять с Божественной энергией. Она не может носить разрушающий характер, причинять боль и страдания себе или другим. Нужно крепко задуматься об истинном значении и цели подобного субчувства, если оно приносит хаос и разочарование в ваше жизненное пространство, из чего следует, что Любовь может носить только взаимный характер. Возможно, эти кармические отношения – определенная ступень для осознания своей природы и условия для взросления вашей души, которой впоследствии будет преподнесен Судьбой самый драгоценный ее Дар – Истинная и Бесконечная Любовь.
  Необходимо начать с малого – с капельки Любви к себе, далее собирать эти капельки в ручеек Любви к ближним, направлять их в реки и море Любви к людям, а в последствии это поток выльется в мощный океан Вселенской Любви ко всему Миру. И однажды, без сомнений, этот Священный Свет Вашей Любви вернется к вам.
  Весь этот опыт уже давно выгравирован на оттиске моей Души, которая достойна принимала все удары и испытания, что позволило ей в дальнейшем перейти на новый уровень.
  В истинной любви есть также место самопожертвованию. Она настолько свободна, ей неведомы приказы и условности. Вы готовы прощать, терпеть, если вы действительно любите. Но тут проходит неуловимая тонкая грань. Ни в коем случае не путайте жестокое обращение, уничтожение вашей личности с небольшими несовершенствами вашего партнера, которые можно принять, а вот на агрессию, унижение, насилие, неуважение нельзя закрывать глаза!
  Пусть Вечная Весна всегда живет в вашем сердце, а самое утреннее из чувств станет лучшим украшением вашей жизни. Пусть в Мире Будет больше Любви, созидающей и вечной! Да будет так!
©Liudmila Ménager

 

Смотрите на моем сайте мои картины, инфрмацию о проектах и книгах:  http://lespeinturesdelu.over-blog.com/

Lisez mon article à propos de mon projet d'Art-Thérapie,  Culturel et Educative  "Quand l’histoire vraie devient un conte de fées: "Princesse et la Bête: Le Miroir de la Vérité." : https://panodyssey.com/fr/article/culture/quand-l-histoire-vraie-devient-un-conte-de-fees-princesse-et-la-bete-le-miroir-de-la-verite-a2jfgppqffb2

Присоединяйтесь к проекту Принцесса и Чудовище : https://www.facebook.com/Princess-and-the-Beast-108290453864710/

С Любовью, Людмила Менаже

Иллюстрация к книге Принцесса и Чудовище: Зеркало Истины, 2019 Liudmila Ménager

lecture 253 lectures
thumb 0 commentaire
3
réactions

Commentaire (0)

Tu peux soutenir les auteurs indépendants qui te tiennent à coeur en leur faisant un don

Prolonger le voyage dans l'univers Curiosités
Travesti
Travesti

Un mot d'un dictionnaire, ma définition, vôtre sourire, ma joie. De par son a...

Bernard Ducosson
1 min
Pékinoises
Pékinoises

Un mot d'un dictionnaire, ma définition, vôtre sourire, ma joie. Loin du pays du solei...

Bernard Ducosson
1 min
Hoquet
Hoquet

Un mot d'un dictionnaire, ma définition, vôtre sourire, ma joie.

Bernard Ducosson
1 min
oh, la vache !!
oh, la vache !!

Photo vache folle sur wikipédia (j’avais en 2000, un amusant fic...

Bruno Druille
4 min

donate Tu peux soutenir les auteurs qui te tiennent à coeur